Поведенческий фактор

Сейчас   всем вебмастерам, чтобы продвинуть  свою статью,  мало наращивать ссылочную массу. Алгоритмы поисковых систем изменились и теперь нужно  вебмастерам приспосабливаться к ним. Чтобы приспособиться к поисковым системам,  нужно знать, в чем состоит новый алгоритм их, как с помощью него они ранжируют сайты.  Что такое новый алгоритм и с  чем его едят. Новый алгоритм   яндекса и гугла называется <<поведенческий фактор>>.

ПФ – это определение поисковыми системами насколько интересен сайт тем, кто его просматривает. То есть оценка  полезности информации на сайте. И для этого яндекс и гугл наблюдают за поведением человека  на  вашем сайте. Это они делают по ряду факторов – это время, проведенное на сайте,  смотрели посетитель другие статьи на сайте, оставил или нет комментарий, глубина просмотренной информации. Эти все параметры и многие другие поисковые системы учитывают при выдачи вашего сайта. Как видно раскрутка сайта это не такое легкое дело, и не такое тяжелое.  Тяжелое оно до тех пор пока вы не научитесь раскручивать свой сайт.

Как же продвигать свой сайт, учитывая эти параметры?

1)      Нужно писать полезные и интересные статьи.

2)       Сделайте структуру сайта так, чтобы она была удобна посетителям.

3)        Ставьте видео на свой сайт с ютуба, контакта или любого другого сайта.

4)       Хорошая продуманная перелинковка, которая поможет посетителю легко находить информацию.

5)       Кнопки социальных сетей и  Google + 1 помогут в продвижении.

6)       Оставьте ссылки на трастовые сайты,  на которых можно найти информацию, дополняющую вашу статью или разъясняющую, какою- то слово или определение в вашей статье.

7)      Пишите в статьях просьбу о комментировании вашей статьи.

О поведенчиском факторе и о бесплатном продвижении сайтов можете почитать на сайте Владимира Беляева.