Поведенческий фактор
Сейчас всем вебмастерам, чтобы продвинуть свою статью, мало наращивать ссылочную массу. Алгоритмы поисковых систем изменились и теперь нужно вебмастерам приспосабливаться к ним. Чтобы приспособиться к поисковым системам, нужно знать, в чем состоит новый алгоритм их, как с помощью него они ранжируют сайты. Что такое новый алгоритм и с чем его едят. Новый алгоритм яндекса и гугла называется <<поведенческий фактор>>.
ПФ – это определение поисковыми системами насколько интересен сайт тем, кто его просматривает. То есть оценка полезности информации на сайте. И для этого яндекс и гугл наблюдают за поведением человека на вашем сайте. Это они делают по ряду факторов – это время, проведенное на сайте, смотрели посетитель другие статьи на сайте, оставил или нет комментарий, глубина просмотренной информации. Эти все параметры и многие другие поисковые системы учитывают при выдачи вашего сайта. Как видно раскрутка сайта это не такое легкое дело, и не такое тяжелое. Тяжелое оно до тех пор пока вы не научитесь раскручивать свой сайт.
Как же продвигать свой сайт, учитывая эти параметры?
1) Нужно писать полезные и интересные статьи.
2) Сделайте структуру сайта так, чтобы она была удобна посетителям.
3) Ставьте видео на свой сайт с ютуба, контакта или любого другого сайта.
4) Хорошая продуманная перелинковка, которая поможет посетителю легко находить информацию.
5) Кнопки социальных сетей и Google + 1 помогут в продвижении.
6) Оставьте ссылки на трастовые сайты, на которых можно найти информацию, дополняющую вашу статью или разъясняющую, какою- то слово или определение в вашей статье.
7) Пишите в статьях просьбу о комментировании вашей статьи.
О поведенчиском факторе и о бесплатном продвижении сайтов можете почитать на сайте Владимира Беляева.